Приветствую вас, друзья. А вы знаете, что с осени 2016 года в России официально стартовал онлайн – сервис по возврату денег за задержку авиарейса. Вот вам и ответ на вопрос: как вернуть деньги за отмену авиарейса. Получить компенсацию от невылета стало ещё проще.
Эта новость больше касается тех, кто пользуется услугами европейских перевозчиков и первоначальная точка вылета должна находиться на территории евросоюза. Ну, например, вы летите из Парижа рейсом «Париж – Москва» и пользуетесь услугами европейской авиакомпании, и ваш рейс задержали часа на три, а то и больше. Париж – это европейская страна, значит вы смело можете подавать заявку на получение компенсации за задержку или отмену рейса.
Ведь не каждый турист начнёт по прилёту домой бегать по представительствам авиакомпании, которых может и не быть в России, чтобы добиться компенсации за задержку рейса. А онлайн – сервис Compensair тем и хорош, что помогает справиться с этой проблемой, когда вы уже находитесь дома и пьёте чай.
На какую сумму компенсации можно рассчитывать
Вы можете ввести необходимые данные на сайте и узнать сумму, которая вам положена. Сумма колеблется от 125 евро до 600 евро. В среднем клиенты Compensair получают 450 евро.
Расчёт компенсации онлайн
Как это работает
Да всё очень просто и удобно. Вам нужно отправить только заявку и всё. Времени потратите не больше двух минут. Все остальные действия будет делать сама компания. Если она решит вопрос в досудебном порядке ( что в основном и происходит ), то получите быстро, а если придётся через суд, то подольше. В любом случае, вашего участия нигде не нужно.
Всё это для вас бесплатно и только в случае положительного результата, сервис Compensair возьмёт 25% от суммы компенсации. То есть, когда денюжки будут переводиться вам на счёт, компания оставит у себя 25% от переводимой суммы.
Вот такой интересный сервис появился у нас в России. У кого случались подобные ситуации с европейскими авиаперевозчиками, то смело обращайтесь в Compensair . Это в любом случае лучше, чем вообще ничего.
Я лично не попадал в такие ситуации и не пользовался этим сервисом, но кто уже с ним знаком, оставляйте отзывы о работе в комментариях.
Полезно знать
Если рейс задержан или отменен, и пассажир уже находится в аэропорту, то он также имеет требовать следующие вещи:
Спустя 2 часа ожидания:
- Прохладительные напитки и снеки.
- 2 телефонных звонка или возможность отправить E-mail/Fax.
Спустя 4 часа ожидания:
- Горячее питание (далее каждые 6 часов).
Если Вам предстоит ожидание более 8 часов в дневное время (6 часов – в ночное время):
- Размещение в отеле на период ожидания.
- Трансфер до места размещения и обратно.
Если Ваш рейс был неожиданно отменен, то Вы имеете право на одну из следующих опций:
- Альтернативный рейс/транспорт до места назначения.
- Возврат полной стоимости билета в течение 7 дней и возврат в первоначальный пункт путешествия, если дальнейшее путешествие не имеет смысла (также применимо при задержке более 5 часов).
Это законные права всех пассажиров, которые столкнулись с задержкой или отменой рейса. Желаю вам всегда отстаивать свои права.
Отлично, всё работает!!!
Тоже пользовался, пара — тройка сотен евриков не лишние.
Привет всем. Действительно работает, я и не надеялась. Спасибо за информацию.
Здравствуйте. Даже не знал о таком сервисе. Попробую что — нибудь вернуть, пару раз были случаи
Здравствуйте, Владимир. Многие компенсируют свои «невылеты», обязательно воспользуйтесь такой возможностью, тем более, что ходить никуда не надо.